Posted 30 мая, 12:53
Published 30 мая, 12:53
Modified 30 ноября, 17:50
Updated 30 ноября, 17:50
Метод предполагает срезание слоя старого покрытия до 25 см вместо 10 см как было принято раньше. Только затем укладываются все новые слои.
«Здесь применяется комбинированная вяжущая, ЭПК ДМ-смеси водоэмульсионные и цемент. В основе идут щебень мы используем срезку и песок. Под слоями асфальтобетона получится плита основания, которая должна сдержать образование колейности, и участок будет работать гораздо дольше», — пояснили в ДРСУ-2.
Смесь готовят на асфальтобетонном заводе. Важно соблюсти необходимую температуру укладки и влажность и уложить ее за одну ночную смену. На Обходе г. Тюмени данную технологию используют впервые. Чаще всего она применяется при реконструкции федеральных трасс.
«На региональных дорогах мы пробовали ОМС 4 года назад. Взяли участки Старотобольского тракта и подъезд к Муллашам, где много карьеров, и дорогу постоянно давили грузовики. Отремонтированные участки держатся. Рассчитываем, что технология хорошо покажет себя и на Обходе г. Тюмени», — пояснили в ГУС ТО.
Также в ведомстве напомнили, что по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Тюменской области в этом году будет отремонтировано более 254 км дорог. Основной целевой показатель проекта — обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85%. В Тюменской области на сегодня этот показатель достиг уже 83%.