Posted 30 мая, 12:53

Published 30 мая, 12:53

Modified 13 июня, 05:53

Updated 13 июня, 05:53

При ремонте Тюменской объездной применяется технология строительства автобанов

При ремонте Тюменской объездной применяется технология строительства автобанов

30 мая 2024, 12:53
Фото: 1MI
Ремонт региональной дороги Обход Тюмени в районе развязки с ул. Ямской ведется в круглосуточном режиме. Подрядчик при реконструкции данного участка использует технологию, которая применяется при строительстве автобанов. Об этом рассказали в ГУС Тюменской области.

 

Метод предполагает срезание слоя старого покрытия до 25 см вместо 10 см как было принято раньше. Только затем укладываются все новые слои.

«Здесь применяется комбинированная вяжущая, ЭПК ДМ-смеси водоэмульсионные и цемент. В основе идут щебень мы используем срезку и песок. Под слоями асфальтобетона получится плита основания, которая должна сдержать образование колейности, и участок будет работать гораздо дольше», — пояснили в ДРСУ-2.

Смесь готовят на асфальтобетонном заводе. Важно соблюсти необходимую температуру укладки и влажность и уложить ее за одну ночную смену. На Обходе г. Тюмени данную технологию используют впервые. Чаще всего она применяется при реконструкции федеральных трасс.

«На региональных дорогах мы пробовали ОМС 4 года назад. Взяли участки Старотобольского тракта и подъезд к Муллашам, где много карьеров, и дорогу постоянно давили грузовики. Отремонтированные участки держатся. Рассчитываем, что технология хорошо покажет себя и на Обходе г. Тюмени», — пояснили в ГУС ТО.

Также в ведомстве напомнили, что по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Тюменской области в этом году будет отремонтировано более 254 км дорог. Основной целевой показатель проекта — обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85%. В Тюменской области на сегодня этот показатель достиг уже 83%.