Posted 25 декабря 2020,, 05:21

Published 25 декабря 2020,, 05:21

Modified 21 октября 2022,, 07:59

Updated 21 октября 2022,, 07:59

Тоболяки могут получать медпомощь с помощью нового приложения

25 декабря 2020, 05:21
С помощью мобильного сервиса оказания медпомощи «Телемед-72» тоболяки и жители Тобольского района теперь могут вызвать медработника на дом, оформить запись на приём, посмотреть свою медкарту или получить онлайн-консультацию врача в чате или посредством видеозвонка, рассказали в пресс-службе «Областной больницы № 3».

В приложении чата «Только спросить» пациент может задать интересующий его вопрос администратору поликлиники и там же получить ответ. Через приложение «Телемед-72», оставив предварительную заявку, можно вызвать на дом лечащего врача. После того, как регистратор обработает описанные симптомы, он назначит выезд. Кроме того, в случае надобности регистратор может связаться с пациентом по телефону.

«Также с помощью приложения можно получить консультацию врача онлайн. Когда ему приходит заявка на онлайн-консультацию, врач согласовывает с пациентом дату и время», — рассказали в больнице.

Внедрение телемедицинской помощи в Областной больнице № 3 только началось, поэтому на первых этапах регистраторы расскажут о приложении «Телемед-72» и помогут его установить.

В ходе пилотного проекта приложение активно тестируется — учитываются отзывы и предложения пациентов. Сейчас онлайн-консультации проводят 25 врачей. С начала следующего года все врачи подключат к дистанционному консультированию своих пациентов.

"