Posted 3 февраля 2021, 06:16
Published 3 февраля 2021, 06:16
Modified 21 октября 2022, 08:18
Updated 21 октября 2022, 08:18
Заниля Ширифуллина сообщила, что ей дали неделю на то, чтобы выселиться с внучкой на улицу. Судебных приставов не волнует, что администрации города и пенсионерке удалось договориться.
«Да приставы приехали, трое. „А вы что еще не выселились? Выселяйтесь“, — сказали мне. Я им объясняла, что с администрацией вроде все договорилась, они „нас это не касается, письменно у нас ничего нет [нет решения]“. Суд будет об отсрочке, когда он будет? …и требование до 10-го [февраля] мне выселиться», — рассказывает пенсионерка.
Также она позвонила в следственный комитет, где ей сказали, что будут решать этот вопрос.
«Администрация опять нас обманула, о том, что будет гарантировано Заниле Сабировне, о том, что ее не тронут до решения суда и служба судебных приставов будет согласованно данные мероприятия. На сегодняшний день выдано требование о выселении. В принципе по закону для того чтобы на нас не наложили штрафные санкции мы должны исполнить данное требование», — сообщает юрист Роман Матвеев.
Но также он считает, что служба судебных приставов нарушает процессуальный кодекс. Так как несовершеннолетний ребенок находится под опекой бабушки, судебные приставы должны были вызвать инспектора ПДН и отдел опеки так как они третьи лица при участии в выселении.
Поэтому юрист готовит жалобу в прокуратуру.
Известно, что Заниля Сабировна, проживающая в Тюмени на улице Камчатской, 19, в доме которому около 50 лет получила квартиру от производства в 92-м году. В то время ей даже помогли сделать ремонт. Однако, из-за семейных обстоятельств тюменка не смогла подать документы на квартиру. Она проживала там на протяжении жизни со своими детьми, которые сейчас уже умерли.
Но 2 года назад городские власти подали в суд с намерением выселить проживающих. Заниля Сабировна проиграла суд и уже получила штраф порядка 6 тыс. рублей за неисполнение решения суда.
Позднее состоялась встреча с администрацией города, где пенсионерке обещали помочь, но административная машина работает без оглядки на судьбу людей.