Posted 20 ноября 2020, 06:30
Published 20 ноября 2020, 06:30
Modified 19 августа, 18:02
Updated 19 августа, 18:02
В рамках заседания были заслушаны представители Тюменской, Ульяновской области, а также Екатеринбурга. По данным ОНФ, здесь ведется успешная работа по организации коммуникации населения с медицинскими учреждениями.
Ситуация с обращениями на горячую линию в Тюменской области стабилизировалась. Теперь среднее время дозвона составляет 25 секунд. Дмитрий Чернышенко поручил провести мониторинг нагрузки на телефонные линии медицинских учреждений в других регионах России.
«Руководители цифровой трансформации, назовём их в текущей ситуации цифровой спецназ, сейчас на передовой по оптимизации работы каналов линий связи. У нас есть общий чат со всеми субъектами, любые проблемные вопросы сразу выносите на обсуждение», — подчеркнул вице-премьер.