Posted 19 ноября 2020, 11:29
Published 19 ноября 2020, 11:29
Modified 19 августа, 18:01
Updated 19 августа, 18:01
Операторы справляются с ростом количества звонков в скорую помощь.
Время дозвона сократилось в среднем до 25 секунд. Ещё две недели назад горячие линии департамента здравоохранения, телефоны поликлиник, скорой помощи оказались перегружены. Абонентам приходилось ждать своей очереди более 60 минут, а около 50% вызовов оставались без ответа.
«В пиковые дни (понедельник-вторник) только в Тюмени совершалось до 50 тысяч входящих звонков в сутки», - отметили в ведомстве.
В настоящий момент специалисты смогли наладить работу колл-центров. В работе операторам помогает система голосового меню, увеличена численность штата горячей линии. Автоматическая программа самостоятельно сообщает пациентам результаты анализов теста на коронавирус. Подобную схему работы развернут в Тобольске и Ишиме.