Posted 15 ноября 2020, 03:19
Published 15 ноября 2020, 03:19
Modified 30 ноября 2024, 17:20
Updated 30 ноября 2024, 17:20
Если в магазине вы приобрели некачественные мясные полуфабрикаты, то нужно с письменной претензией обратиться к продавцу. Претензию нужно составить в двух экземплярах, четко описать недостатки товара. Одну претензию отдайте продавцу лично или направьте письмом. Если отдаете лично, то попросите продавца на втором экземпляре указать дату, должность и ФИО того, кто принял.
«Вы вправе потребовать замены на аналогичный товар надлежащего качества, либо вместо предъявления указанных требований отказаться от приобретенного товара и потребовать уплаченной за товар денежной суммы», — пояснили в ведомстве.
Если у вас нет чека о покупке, то отказать в возврате товара плохого качества не имеют права. При отказе продавца заменить товар или вернуть деньги, нужно обращаться в региональное Управление Роспотребнадзора, по месту нахождения продавца и в письменном виде.