Posted 1 октября 2018, 08:19
Published 1 октября 2018, 08:19
Modified 19 августа, 17:11
Updated 19 августа, 17:11
1 сентября жители Дербышей обещали перекрыть трассу, если им не восстановят левые повороты. Подрядчик ФКУ "Уралуправтодор" вернул один, приостановив тем самым волну негодования. На днях к рассерженным жителям присоединились граждане из Зубарева. Теперь речь идет не о единичном случае, а массовой проблеме: жители многих поселений у федеральной трассы рискуют остаться без разворотов к своим поселкам. При этом скоростной режим у поселений не будет ограничен 60 километрами в час, как полагается по правилам дорожного движения.
Это проблема не только Зубарева, но Дербышей, Московского, Комарова – выход на Курган, выход на Тобольск, это Яр, Ембаево, Бортки сейчас к этому подходят. Проблема массовая.сообщает Алексей Савоськин, общественная организация «Дороги Западной Сибири».
Общественник обращает внимание властей и надзорных органов, что нарушаются права местных жителей. В примечании к пункту 10.2 правил дорожного движения сказано, что скоростной режим в населенных пунктах должен быть не более 60 км в час. Если владелец дороги хочет увеличить скоростной режим, то сначала должен согласовать это изменение с региональной властью и жителями. При этом у подрядчика "Уралуправтодора" отсутствуют юридические полномочия изменять скоростной режим.
В действиях "Уралуправтодора" имеются признаки самоуправства.считает Алексей Савоськин
Увеличение скоростного режима, отмена левых поворотов, напрямую влияют на безопасность дорожного движения, как любые изменения на проезжей части. Федеральный закон однозначно сообщает, что в первую очередь должны быть обеспечены интересы граждан, общества и государства. Прежде чем, что-то делать, владелец должен собрать людей и обсудить с ними эти изменения.
В ответ на запросы общественника прокуратура и ГИБДД ответили, что снижение скоростного режима приведет к существенному уменьшению пропускной способности федеральной дорожной сети.
Для меня шок, что замначальника ГИБДД это подписал. Это не соответствует его должности. Инспектор, в первую очередь, должен заботиться не об интенсивности дорожного движения, не о скоростных режимах, а именно безопасности дорожного движения.
Пока жители ближайших поселков продолжают наматывать дополнительные километры до разворотов и негодовать по поводу "улучшения" федеральной трассы, общественник считает, что представители правоохранительных органов, подписавшиеся под ответом, априори взяли на себя вину за возможные ДТП на участках дороги у населенных пунктов, где повысится скоростной режим.