Posted 20 октября 2020, 06:39

Published 20 октября 2020, 06:39

Modified 19 августа, 18:17

Updated 19 августа, 18:17

В Роспотребнадзор обратились 2,5 млн тюменцев.

Миллионы звонков от тюменцев поступают в Роспотребнадзор в связи с пандемией COVID-19

20 октября 2020, 06:39
Фото: 1Mi. В Роспотребнадзор обратились 2,5 млн тюменцев.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора с января 2020 года принял и обработал более 2,5 млн звонков по теме новой коронавирусной инфекции, сообщили в ведомстве.

Операторы предоставляют информацию о порядке прохождения тестирования и государственных услугах, оказываемых Роспотребнадзором через портал госуслуг. Предоставляется информация и о требованиях, предъявляемых к иностранным гражданам при пересечении российской границы. Часть обращений связана с порядком работы различных объектов сферы услуг, снятием ограничений и режима самоизоляции.

«Тюменцам предоставляется информация по вопросам получения постановлений об изоляции, результатов тестирования, региональных ограничительных мерах. При обращении по вопросам защиты прав потребителей операторы направляют граждан для расширенной консультации к специалистам территориальных органов и организаций Роспотребнадзора», — рассказали в ведомстве.

Также тюменцам помогают предотвратить мошеннические действия людей, пользующихся сложившейся эпидемиологической ситуацией и представляющихся специалистами Роспотребнадзора. Если поднимаемые вопросы не относятся к деятельности Роспотребнадзора, операторы консультируют и направляют обращения по компетенции. В частности по вопросам оформления листков нетрудоспособности по коронавирусной инфекции, отсутствии масок и медикаментов, мер социальной поддержки.

Подпишитесь