Чистая выгода: как клиенты Альфа-Банка находят надежных партнеров для бизнеса

Чистая выгода: как клиенты Альфа-Банка находят надежных партнеров для бизнеса
Чистая выгода: как клиенты Альфа-Банка находят надежных партнеров для бизнеса
14 августа 2019, 19:03ОбществоФото: wikimedia.org
«Альфа-Банком» запущен пилотный проект, предназначенный для его клиентов. Банк создал сервис, который помогает предпринимателям и компаниям найти проверенных и надежных партнеров, и даже контрагентов для бизнеса.

Издание Newsnn.ru пишет о бесплатности нового сервиса от «Альфа-Банка». Воспользоваться услугой реально в интернет-банке для юрлиц. Для поиска партнеров по бизнесу нужно задать соответствующие параметры поиска. Ключевые слова — это вид отрасли, регион и профиль бизнеса. После ввода нужных данных сервис подберет пользователю перечень подходящих организаций. Из представленной выборки клиент на основании рекомендации от «Альфа-банка» сможет тут же проверить репутацию каждой фирмы, после чего выбрать надежного контрагента.

В клиентскую базу сервиса «Поиск контрагентов» включены компании и индивидуальные предприниматели, которые прошли регистрацию и пожелали опубликовать сведения о своем бизнесе для поиска надежных партнеров, а также расширения деловых связей.

После того как клиент зарегистрируется на сервисе ему предложат заполнить анкету о своем бизнесе. Без этого получить рекомендации от «Альфа-Банка» не получится. После выполнения всех условий финансовое учреждение проведет анализ транзакционной активности клиента. Специалисты изучат всю информацию, имеющуюся о нем в федеральных источниках. Особое внимание будет обращено на арбитражные дела и долги. Успешно прошедшие проверку добросовестные клиенты «Альфа-Банка» получат от него все необходимые рекомендации. Их бизнес будет внесен в список надежных контрагентов.

На данный момент сервис по поиску проверенных контрагентов функционирует в пилотном режиме. Доступ к нему есть у 100 000 компаний и индивидуальных предпринимателей, которые являются клиентами «Альфа-Банка».

Идея разработать новый сервис зародилась после общения с клиентами. Малый бизнес постоянно сетовал на серьезные трудности с поиском надежных контрагентов, которые заслуживают доверия, сообщил руководитель блока «Малый бизнес» «Альфа-Банка» Денис Осин.

Собеседник издания добавил, что доверие к партнеру - это важнейший вопрос в бизнесе. Доверие влияет на скорость заключения сделок и сумму сопутствующих расходов. Клиентская база «Альфа-Банка» содержит свыше 400 000 организаций и бизнесменов со всей России. Банк ставит своей задачей оказывать помощь клиентам в поиске друг друга. Финансовая организация готова выступать гарантом чистоты и честности партнеров.

Новый сервис «Альфа-Банка» был запущен примерно три месяца назад. За данный период половина его пользователей начала деловые отношения друг с другом. В 70% случаев поиском контрагентов занимаются представители малого бизнеса.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter