Posted 20 ноября 2021,, 03:42
Published 20 ноября 2021,, 03:42
Modified 21 октября 2022,, 08:19
Updated 21 октября 2022,, 08:19
Ею были озвучены результаты внедрения диалоговой нейросетевой системы Тюменской области («Виртуальный консультант 72»), которая способна не только эффективно управлять процессами, но и обезопасить жителей в условиях распространения COVID-19.
«В период локдауна в Тюменской области за 2020 год нейросеть взяла на себя решения проблемы с недоступностью отделений „Мои документы“ и обрабатывала обращения почти 60% всех входящих заявок, отвечая на базовые вопросы и давая простые рекомендации по решению насущных проблем»комментирует Мария Владимировна.
С 2021 года эта система была внедрена в осуществление записи граждан к врачам и за отчетный период обработала около 500 тысяч входящих вызовов, из которых около 40% были завершены без привлечения услуг операторов-людей. «Консультант» оформил около 16 тыс. талонов на прием, а также произвел почти 5 тыс. записей на проведение вакцинации.
В нынешних планах у правительства продолжать наращивание охвата нейросети в 6 отраслях: здравоохранение, образование, общественный транспорт, социальная сфера, городская среда и организация работы госучреждений.
«Это не полный перечень отраслей, где есть возможность использовать искусственный интеллект, повысив тем самым эффективность и скорость осуществление деятельности. Планируется использовать данный опыт в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности и многих других отраслях»Заключила Мария.
Из важных новостей «Нашего Города»: