Posted 4 февраля 2021,, 07:00

Published 4 февраля 2021,, 07:00

Modified 21 октября 2022,, 08:19

Updated 21 октября 2022,, 08:19

Контакт-центр в Областной больнице № 19 работает бесперебойно

4 февраля 2021, 07:00
В разгар пандемии в call-центр службы неотложной помощи Областной больницы № 19 ежедневно поступало 500-600 звонков, нагрузка увеличилась более чем в три раза, но сотрудникам медучреждения удается поддерживать бесперебойную работу контакт-центра, сообщает департамент здравоохранения Тюменской области.

«Чтобы справиться с количеством звонков, в первую смену с 8 до 16 часов, у телефонов сидели четыре сотрудника. Во вторую смену работал один оператор, а ночью готовы были отвечать на звонки фельдшер и регистратор», — пояснили в ведомстве.

В контакт-центре сидят и медсестры, и фельдшеры, и сотрудники регистратуры. Все они проходят обучение по программе «1С Медицина». Если оператор уходит на больничный, то ему оперативно находят замену до момента выздоровления. Сейчас в сутки на номер центра поступает до 200 звонков.

Из-за снижения уровня заболеваемости коронавирусом дозвониться до медучреждения стало проще, время дозвона сократилось до 10 секунд. На разговор с оператором в среднем уходит до 2-х минут. Обращаются в call-центр как по важным причинам, так и «поболтать» на темы, отдаленные от медицины. 10-15% вызовов приходятся на тех, кто, не представляясь, начинает ругаться. Заведующая ОБ № 19 уверена, что такие «спас-вызовы» затрачивают время операторов и увеличивают время ожидания ответа для тех пациентов, которым действительно нужна помощь.

"