Posted 6 ноября 2019,, 11:40

Published 6 ноября 2019,, 11:40

Modified 20 октября 2022,, 03:16

Updated 20 октября 2022,, 03:16

Контакт-центр тюменского ОКБ №2 постепенно улучшает свою работу

Контакт-центр тюменского ОКБ №2 постепенно улучшает свою работу

6 ноября 2019, 11:40
Фото: 1Mi
Контакт-центр в ОКБ №2 Тюмени за 6 месяцев обработал 150 тыс. звонков. Операторы успешно заменяют сотрудников регистратуры.

Функционал работы центра постепенно расширяется. Пациенты могут быстро узнать об изменениях в расписании врачей, необходимости повторного осмотра. Каждые сутки операторам поступает 1200 звонков.

Специалисты отмечают, что контакт-центр постепенно будет подстраиваться под запросы пациентов. Анализ работы оператора позволит внести нужные изменения для улучшения работы.

В апреле 2019 года сообщалось, что новый контакт-центр не успевал обрабатывать все звонки тюменцев. До специалистов нужно было дозваниваться около часа. В это время продолжалась «доработка» программного обеспечения для операторов.

"