Posted 4 мая 2013,, 06:02

Published 4 мая 2013,, 06:02

Modified 11 ноября 2022,, 19:04

Updated 11 ноября 2022,, 19:04

Сургутянка борется за свою жизнь в Бангкоке

4 мая 2013, 06:02
24-летнюю Надежду Зайнетдинову из-за майских выходных не могут отправить в Россию и оказать квалифицированную медицинскую помощь.

Из-за майских выходных 24-летнюю Надежду Зайнетдинову не могут отправить в Россию и оказать квалифицированную медицинскую помощь.

Во время отпуска на Бали 24-летней сургутянке стало плохо: поднялась температура, начало тошнить и появилась сильная слабость в суставах. По состоянию на сегодняшний день девушка находится без сознания, подключена к аппарату искусственной вентиляции легких и аортальному баллону контрпульсации. Ей требуется срочная квалифицированная медицинская помощь и транспортировка в России, но Министерство иностранных дел РФ на... выходных.

Сестра пострадавшей в подробностях рассказала всю историю:

«Моя сестра 24 марта вылетела из Москвы рейсом Вьетнам (Ханой, Хошимин) - Малайзия (Куала Лумпур) - Таиланд (Бангкок, Пхукет) - Индонезия (Бали).

Когда она отдыхала на Бали, у нее появились жалобы на слабость, тошноту и температуру. Только 24 апреля страховая компания дала ей номер клиники, в которую сестра и обратилась. В этот день никого диагноза ей не поставили. Взяли анализы и выписали таблетки.

Позже она обратилось в клинику повторно, так как ей становилось только хуже. Опять взяли анализы, но ничего не выявили. Ей назначили антибиотик: левофлоксацин и таблетки метилпреднизолон. У нее была жалоба на сильные боли в суставах на сильную боль при ходьбе.

28 апреля она повторно была в клинике - проверили, взяли анализы - ничего не выявили, назначили метампирон и диазепам.

30 апреля у нее был вылет из Бали на Куала Лумпур. По дороге в аэропорт ей стало плохо - жалоба была на боль в области сердца. На посту охраны в аэропорт ей стало еще хуже - ее вырвало. В итоге сестру не впустили в аэропорт, ей не вызвали скорую и не оказали ни какой медицинской помощи. Она ждала своего рейса на улице (впустили ее только к началу регистрации рейса – в 6 утра местного времени). В аэропорту не было ни медпункта, ни врача. Сама вызвать скорую она не смогла, и за нее этого никто не сделал.

Так моя сестра с сильной сжимающей болью в груди пережила два перелета до Хошимина. Ни на одном из рейсов ей не было оказано ни малейшей первой помощи. В Хошемине ее на скорой отвезли в госпиталь по указанию страховой. Оттуда она была переведена в кардиологическое отделение госпиталя города Тамдук.

Назначения препаратов и лекарств мы не знаем! За последние сутки ее диагноз менялся три раза. В итоге у нее на 2 мая был диагноз панкардит с острой сердечной недостаточностью, септический кардиогенный шок. Ей срочно требуется гемодиализ. Сейчас подключена к искусственной вентиляции легких и аортальному баллону контрпульсации.

Вчера, 3 мая ее срочно транспортировали в Бангкок. Ее страховка (30 тысяч евро на случай ЧП) уже закончилась, поэтому мы сами стали оплачивать ее лечение.

Ее отказывались срочно транспортировать, пока мы не перевели на счет 10000 тысяч евро!

Мы обращались в генеральной консульство РФ в Хошемине. Они отвечали на наши звонки! Обращались в центр кризисных ситуаций в ХМАО, где нас перенаправили в центр медицинских катастроф г.Ханты-Мансийска. Оттуда информацию передали в департамент здравоохранения в ХМАО.

Далее мы позвонили в центр медицинских катастроф г. Сургута, где диспетчер сказал, что ничего сделать не сможет. Потом мы звонили в министерство здравоохранения, где ни один номер не отвечал. Далее позвонили в консульство министерства иностранных дел РФ, там сказали, что все вопросы решаются ТОЛЬКО после 6-ого мая! И с официальным письмом! Более того, оказывается, что такие вопросы решаются не меньше, чем три недели!»

Неужели моей сестре никто не окажет квалифицированную медицинскую помощь? Так как у них постоянно меняются диагнозы, и вся помощь упирается в средства на счете! Помогите как можно скорее транспортировать ее на Родину, к нормальным врачам!»

На данный момент Надежде делают операцию на сердце, однако официального заключения врачей ее родственники до сих пор не видели.

"