Posted 31 марта 2021,, 10:39

Published 31 марта 2021,, 10:39

Modified 21 октября 2022,, 08:18

Updated 21 октября 2022,, 08:18

«Газпромбанк Автолизинг» вошел в топ-10 лучших компаний рынка по итогам 2020 года

31 марта 2021, 10:39
«Газпромбанк Автолизинг» расположился на девятой строчке рейтинга лучших автолизинговых компаний рынка Российской Федерации по итогам 2020 года. Падение авторынка не помешало организации нарастить объем нового бизнеса до 21,4 миллиарда рублей (+121%), а долю рынка — до 3,5% (+1,8%).

Агентство «Эксперт РА» провело исследование с помощью анкетирования. В нем приняли участие более 130 лизинговых компаний. Интересно, что автолизинг вышел в плюс. При этом прочие сферы транспорта, а именно железнодорожный и авиаперевозки, продемонстрировали падение, пишет inkazan.ru.

Компания «Газпромбанк Автолизинг», которая входит в группу «Газпромбанк Лизинг», за минувший год подписала 8 494 контракта. В целом в структуре продаж на легковые машины пришлось 47%, на легкие коммерческие — 29%, на грузовые — 23%. Еще 1% составили контракты по продаже специальной техники.

Самой крупной сделкой по числу автомобилей стало финансирование 66 изотермических фургонов и рефрижераторов ГАЗель Next, которые поставили ООО «ТТК».

Среди легковых машин наиболее популярными стали марки Lada, Toyota и BMW. Самым дорогим переданным клиентам «Газпромбанк Автолизинг» транспортным средством оказался самоходный автокран на шасси МЗКТ-750001. Он стоит более 46 миллионов рублей. К самой дорогостоящей технике также можно отнести джип класса люкс Rolls-Royce Cullinan за 29,7 миллиона рублей и автобус Neoplan Tourliner за 25,6 миллиона рублей.

Генеральный директор «Газпромбанк Автолизинг» Лилия Маркова рассказала, что компания смогла выйти на рынок автолизинга только 2,5 года назад. Она сразу же нацелилась на лидирующие позиции. В 2020 году началась эпидемия китайской коронавирусной инфекции. Однако пандемия не стала преградой на пути развития «Газпромбанк Автолизинг». Компания оказывала бизнесу помощь путем реконструкции действующих договоров и запуска фирменной субсидии. Такие меры позволяют строить долгосрочные отношения с партнерами и с уверенностью смотреть в будущее.

"