Posted 30 октября 2020, 17:31
Published 30 октября 2020, 17:31
Modified 21 октября 2022, 07:54
Updated 21 октября 2022, 07:54
Все филиалы «Россетей» провели подготовку к зимнему периоду с опережением графика. Пандемия коронавирусной инфекции не помешала энергокомпании выполнить все запланированные мероприятия, направленные на обеспечение надежного энергоснабжения в зимний период. Об этом сообщает interfax-russia.ru.
Павел Ливинский рассказал, что «Россети» увеличивают показатели надежности в последние три года.
По словам гендиректора, с 2017 года компании удалось уменьшить количество перебоев в поставках электричества на 30%, а их продолжительность — на 60%. Также на 52% было сокращено число аварий с обрывами электроснабжения.
В 2020 году энергокомпания потратила 70 миллиардов рублей на обслуживание и ремонт оборудования. Эти средства пошли на ремонт более 45 километров линий электропередач, что на 8% больше, чем в 2019 году. Также в этом году на 1% увеличилось количество отремонтированных трансформаторов и достигло 613 единиц.
Штат ГК «Россети» насчитывает более 50 тысяч сотрудников, которые готовы быстро осуществить аварийно-восстановительные работы любой сложности. Парк энергохолдинга насчитывает 24,7 тысячи единиц спецтехники. У холдинга есть шесть тысяч мобильных источников питания, общая мощность которых составляет более 482 МВт. «Россетям» удалось заключить 1,5 тысячи договоров о сотрудничестве с МЧС, Росгидрометом, дорожными службами и подрядными организациями.