Posted 30 января 2020,, 18:42

Published 30 января 2020,, 18:42

Modified 20 октября 2022,, 03:52

Updated 20 октября 2022,, 03:52

Путин заявил о важности коммуникации между гражданами и чиновниками

30 января 2020, 18:42
На заседании Совета по развитию местного самоуправления президент России Владимир Путин выступил с инициативой распространить положительный опыт работы цифровых платформ обратной связи чиновников с гражданами РФ.

Путин призвал создать подобные цифровые платформы во всех российских регионах, больших городах и центрах местного самоуправления. Он считает, что финансирование этих проектов должно осуществляться не только за счет бюджета, но и с привлечением средств из других источников. Об этом пишет ria.ru.

По словам президента, нацпроекты реализуются благодаря усилиям, талантам и инициативе граждан РФ, поэтому муниципальная власть должна не «засиживаться в кабинетах», а прислушиваться к людям, обсуждать с ними злободневные вопросы.

Путин отметил, что коммуникация между властью и гражданами должна налаживаться не только в Московском регионе, но и во всех других субъектах РФ. Это можно осуществить благодаря современным технологиям, которые помогают быстрее «услышать» проблемы граждан и отреагировать на них.

Ранее Путин ознакомился с результатами работы центра управления регионом, который действует в правительстве Московской области с конца 2018 года. Сотрудники центра занимаются созданием "карты проблем" жителей Подмосковья, передают просьбы и жалобы граждан ответственным лицам, которые делают все возможное для устранения проблем.

Ежедневно местные жители обращаются в центр и оставляют свои заявки. За неделю поступает около 10-12 тысяч сообщений, обработкой которых занимаются 122 сотрудника из 30 отраслевых ведомств и министерств.

Основная задача центра – профилактика. Сотрудники следят за состоянием дворов и подъездов, своевременным вывозом мусора и проверяют доступность записи на прием в больницы, чтобы количество жалоб и проблем уменьшалось, а не росло.

"