Posted 24 февраля 2022,, 08:40
Published 24 февраля 2022,, 08:40
Modified 25 октября 2022,, 08:06
Updated 25 октября 2022,, 08:06
Как сообщает iz.ru, регулятор выделил четыре страховых продукта, два банковских инструмента и два предлагаемых в МФО, которые обладают крайне низкой потребительской ценностью.
В частности, речь идет о кредитном страховании жизни, в условиях которого очень много исключений из покрытия, есть отдельные платы за дополнительные риски и многое другое, а само страхование трудно получить.
Ненужными для россиян также названы услуги снижение процентной ставки за плату и исправление кредитной истории за счет выдачи кредитки с небольшим лимитом, которые предоставляют банки.
В МФО предлагают нечто аналогичное с займом, а также платное направление данных о взятии ссуды в несколько бюро кредитных историй. Однако для клиента такие услуги будут либо невыгодны, либо ни на что не повлияют.
Отмечается, что одной из функций Центробанка является выявление финансовых продуктов с низкой потребительской ценностью.