Posted 21 декабря 2020,, 07:37

Published 21 декабря 2020,, 07:37

Modified 21 октября 2022,, 07:56

Updated 21 октября 2022,, 07:56

Тюменский Роспотребнадзор ожидал час, чтобы провести проверку Почты России

Тюменский Роспотребнадзор ожидал час, чтобы провести проверку почтового отделения

21 декабря 2020, 07:37
Фото: 1Mi
Тюменский Роспотребнадзор ожидал час, чтобы провести проверку Почты России
Представители Роспотребнадзора и регионального департамента потребительского рынка и туризма во время текущей проверки по поводу соблюдения организациями введённых мер по сдерживанию коронавируса в одном из тюменских отделений «Почты России» столкнулись с неожиданной ситауацией, сообщают СМИ.

Когда сотрудники проверяющей комиссии прибыли в почтовое отделение и собирались выполнить полномочия — осмотр помещения, ознакомление с необходимыми документами и другие обязанности, глава данного отделения потребовала контролёров предъявить специальное разрешение. Кроме того, она в течение длительного времени игнорировала сотрудников, постоянно разговаривая по телефону.

После часового ожидания ревизоры всё-же смогли связаться с руководством головного офиса организации и, подождав ещё какое-то время, приступили к проверке. Причиной проверки стало сообщение, которое пришло на горячую линию надзорного ведомства.

«Местный житель пожаловался на то, что в данном почтовом отделении не соблюдают противоэпидемиологические требования. Социальная дистанция нарушается, а сотрудники неправильно носят маски», — рассказал главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора областного управления Роспотребнадзора Василий Абрамов.

Однако, в результате проверки грубых нарушений обнаружено не было. Организация соблюдает ведение всех необходимых журналов и обеспечена запасом масок и дезинфекторов. Также сотрудники регулярно проходят термометрию, а помещение дезинфицируется каждые 2 часа. Отделение получило лишь одно замечание об обновлении дистанционной разметки на полу.

"