Posted 21 февраля 2022, 07:43
Published 21 февраля 2022, 07:43
Modified 25 октября 2022, 08:05
Updated 25 октября 2022, 08:05
В обновленных офисах полностью изменился формат обслуживания, и теперь пространство для взаимодействия с клиентами стало открытым и безбарьерным. Сотрудники работают с планшетами, а кассовые операции выполняет электронный кассир.
Столы в зоне ожидания и каждое рабочее место оборудовано беспроводной системой зарядки для гаджетов клиентов. Юным посетителям в офисах тоже не будет скучно — для них установили уголок со СберПорталом, в котором дети могут посмотреть мультфильмы, поиграть в игры и узнать много интересной и полезной информации.
В офисах установлены современные банкоматы с системой распознавания лиц, поэтому пользоваться ими можно без банковской карты. Форма банкомата напоминает смартфон, а интерфейс — уже хорошо знакомые мобильные приложения Сбера. Большие сенсорные экраны позволяют удобно совершать операции, а стоящие сбоку люди благодаря специальному антибликовому покрытию не смогут ничего увидеть. Управлять устройствами самообслуживания можно бесконтактно — с помощью встроенного голосового помощника.
Умные устройства Сбера размещены в специальной зоне. Здесь можно протестировать или купить гаджеты c голосовым управлением — ТВ-приставку SberBox или SberBoxTop, медиаколонку SberBoxTime и смарт-дисплей SberPortal. Также можно проверить, как меняет яркость, цвет и температуру лампа Sber и как по голосовой команде включает и выключает электроприборы умная розетка.
В обновленных офисах широко представлены сервисы экосистемы Сбера. Здесь появились точки выдачи заказов с маркетплейса «СберМегаМаркет». Для удобства клиентов в отделении оборудовали примерочные — покупки, которые не подошли, можно сдать обратно.
Ещё в офисах установлены постаматы СберЛогистики, через которые можно получить заказ из интернет-магазина или отправить посылку почти в любую точку России.
Евгений Светлов, управляющий Западно-Сибирским отделением Сбербанка:
Новые офисы Сбера — это пространство, объединяющее лучшие практики онлайн и офлайн форматов работы с клиентом. Мы предусмотрели всё для комфортного и максимально полезного времяпрепровождения клиентов в офисе. Благодаря расширенному функционалу сотрудники предоставляют не только стандартные банковские услуги. Теперь они помогают осваивать умные устройства, отправлять посылки, оформлять заказы в СберМегаМаркете, Сбермаркете или Самокате. Также они подключают к сервису «СберЗдоровье», чтобы клиенты могли получать телемедицинскую консультацию. Еще одно новшество — это удобная форма одежды. Мы ушли от официальных костюмов и перешли на демократичные футболки, джинсы и кеды. До конца года ещё шесть таких офисов откроется на территории обслуживания нашего отделения.