Posted 20 июля 2017,, 10:53

Published 20 июля 2017,, 10:53

Modified 11 ноября 2022,, 20:01

Updated 11 ноября 2022,, 20:01

Крупнейшие паблики «ВКонтакте» запускают первое онлайн реалити-шоу

20 июля 2017, 10:53
Крупнейшие паблики «ВКонтакте» — MDK, Палата № 6, Борщ и Корпорация Зла — запускают первое онлайн реалити-шоу при поддержке vk.com.

15 июля на VK Fest было объявлено о начале кастинга проекта «Пабличные игры». В первом онлайн реалити-шоу сразятся подписчики четырех легендарных сообществ ВКонтакте: MDK, Палата № 6, Борщ и Корпорация Зла. 24 участникам предстоит пройти 24 задания — 100 камер будут круглосуточно показывать героев в прямом эфире «ВКонтакте».

Участником может стать любой пользователь «ВКонтакте»: для этого нужно пройти кастинг с чат-ботом в любом из четырех пабликов. Администраторы сообществ самостоятельно выберут подписчиков, которые будут защищать честь любимых пабликов. Участие в Играх примут и зрители, они смогут влиять на происходящее в шоу с помощью пожертвований. Производством «Пабличных игр» занимаются компании Divico, которая специализируется на креативе в digital, и Mastiff — один из крупнейших производителей реалити, включая шоу «Каникулы в Мексике», «Топ-модель по-русски» и многие другие проекты.

«Это первое реалити-шоу, которое полностью пройдет в социальной сети — его организуют сами паблики. Оно будет и самым технологичным: к примеру, слабейших игроков определит нейросеть. Чем меньше участник находится в кадре (выявлять лица будет детектор) — тем выше его шансы покинуть проект. ВКонтакте помогает сделать шоу более масштабным: обеспечивает информационную поддержку онлайн и оффлайн и привлекает спонсоров», — комментирует пресс-секретарь «ВКонтакте» Евгений Красников.

"