Posted 17 февраля 2021,, 12:45

Published 17 февраля 2021,, 12:45

Modified 11 ноября 2022,, 20:27

Updated 11 ноября 2022,, 20:27

На номер горячей линии 122 в период пандемии от тюменцев поступило 250 тысяч вызовов

17 февраля 2021, 12:45
Тюменская служба 122, созданная на базе региональной единой горячей линии по вопросам COVID-19 за весь период ее существования обработала более 250 тысяч звонков. Из них за последний месяц - 32 852, сообщает департамент информатизации Тюменской области.

В среднем, ежедневно поступает около 2 тысяч звонков, а в пиковые дни доходит до 4 тысяч. Среднее время разговора оператора с гражданином составляет 2 минуты, а среднее время ожидания на линии - 6 секунд.

К единой горячей линии подключены все медицинские организации области, имеющие прикрепленное население. Единая горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции создана на базе центра телефонного обслуживания Тюменской области, который курируется региональным департаментом информатизации. Время работы горячей линии: ежедневно с 8:00 до 22:00.

По единому номеру 122 гражданин получает консультацию и помощь без лишних переводов и самостоятельных звонков. Операторы не только могут ответить на вопросы, связанные с коронавирусной инфекцией, но и записать на плановый прием к терапевту или педиатру, а также оформить вызов врача на дом.

"