Posted 16 февраля 2021,, 07:23

Published 16 февраля 2021,, 07:23

Modified 21 октября 2022,, 07:57

Updated 21 октября 2022,, 07:57

Хватит страдать — Yota поможет

16 февраля 2021, 07:23
Yota запускает новую рекламную кампанию #yotапоможет. В ней мобильный оператор расскажет пользователям, что больше не нужно терпеть «раздутые» тарифы, остатки минут, навязанные услуги или внезапные списания за подписки, которые не подключал. Потому что вместе с Yota этого можно избежать.

«Пользователи мобильной связи не всегда могут отказаться от дополнительных опций, например, большого пакета минут или непонятных подписок, которые сложно отключить. В Yota каждый клиент может настроить свой пакет связи без лишних услуг. И никаких подписок, и мелодий вместо гудка», комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания, состоящая из четырех видеороликов, разработана совместно с агентством Friends.Moscow и будет реализована в digital-пространстве. Она продлится с 15 февраля по 28 марта 2021 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации

Екатерина Жаркова — Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Наталия Блинова — Медиа-менеджер

Friends.Moscow

Виктория Казакова — Старший стратег

Андрей Попов — Руководитель креативной группы

Анастасия Алексеева — Аккаунт директор

Дмитрий Масейкин — Старший арт-директор

Анна Пономаренко — Аккаунт менеджер

Денис Елисеев — Креативный директор

Yota — российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.

"