Posted 14 марта 2022,, 08:29
Published 14 марта 2022,, 08:29
Modified 25 октября 2022,, 08:11
Updated 25 октября 2022,, 08:11
Тюменские покупатели Wildberries сообщают о сбое в приложении и на сайте.
При входе в личный кабинет вместо имени пользователя отображается надпись «Неизвестно Неизвестно», дальше — больше. Из вкладки «Доставки» пропали все товары, находящиеся на пути в пункты выдачи либо уже прибывшие в них. Полностью опустело содержимое вкладок «Отложенные», «Лист ожидания» и «Покупки» — при открытии последней появляется надпись «Ошибка сервера».
«При попытке отвязать прикрепленную к личному кабинету банковскую карту пользователя встречает восклицательный знак и слова „Попробуйте зайти позже“»,рассказала «Нашему городу» одна из читательниц.
В тюменских пабликах пишут, что пункты самовывоза открыты, но заказы не выдают.
«Наш город» попытался позвонить на горячую линию, однако звонок не пошел — прежде, чем зазвучали гудки, произошел сброс вызова.
Однако в группе Wildberries в соцсети Вконтакте недавно было опубликовано сообщение от администрации:
«На данный момент наблюдается сбой в работе сайта и приложения. Мы работаем над устранением ошибки. Приносим извинения за временные неудобства»,сказано в посте.
Из этого следует, что со сложностями в пользовании сайтом и приложением Wildberries столкнулись покупатели по всей стране. В чем причина сбоя, в интернет-магазине не говорят.
Ранее «Наш город» писал о сбоях в работе сайтов правительства Тюменской области и регионального УМВД — тогда не прогружались страницы и появлялась «502 Bad Gateway».