Posted 10 июля 2020,, 19:20

Published 10 июля 2020,, 19:20

Modified 21 октября 2022,, 07:53

Updated 21 октября 2022,, 07:53

Сбербанк Бизнес Онлайн возглавил ежегодный рейтинг SME Banking Club

10 июля 2020, 19:20
Интернет-банкинг для корпоративных клиентов Сбербанк Бизнес Онлайн стал лидером ежегодного рейтинга международной платформы SME Banking Club, где собраны лучшие онлайн-банки для малого бизнеса.

Это уже третий по счету рейтинг. Эксперты изучили 90 веб-банков для бизнеса в странах СНГ. Приложения кредитно-финансовых организаций оценивались по 140 параметрам и были объединены в 12 блоков. При составлении рейтинга аналитики опирались на мнения специалистов, занимающихся развитием мобильного банка для бизнеса, а также представителей платежных систем и телекомов. Об этом сообщает newsnn.ru.

Зампредседателя правления, руководитель блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов, заявил, что организация постоянно улучшает Сбербанк Бизнес Онлайн, пытаясь создать лучший онлайн-банк для бизнеса, благодаря которому предприниматели смогут быстро, безопасно и из любой точки мира работать над решением своих финансовых и нефинансовых бизнес-вопросов. Попов сказал «спасибо» экспертам SME Banking Club за то, что они высоко оценили успехи Сбербанка в деле создания удобного и функционального инструмента онлайн-банкинга, который предназначен для предпринимателей.

В мае прошлого года Сбербанк впервые показал клиентам новую версию корпоративного интернет-банка. Специалисты усовершенствовали традиционные банковские функции: рублевое и валютное РКО, зарплатные проекты, бизнес-карты, онлайн-кредитование, выписки. Кроме того, были существенно улучшены финансовые приложения для развития и ведения бизнеса от Сбербанка, его партнеров и «дочек». Сервисы обзавелись интерактивным персонализированным форматом stories и контекстными предложениями. На сегодняшний день имеется 60 банковских и нефинансовых сервисов Сбербанка, его партнеров и «дочек».

Сейчас в Сбербанк Бизнес Онлайн зарегистрированы почти 2,5 миллиона клиентов, большинство из которых — компании малого бизнеса.

"