Posted 9 февраля 2019,, 05:00
Published 9 февраля 2019,, 05:00
Modified 20 октября 2022,, 03:12
Updated 20 октября 2022,, 03:12
Жители региона теперь могут звонить на этот номер, а диспетчер сам решит, помощь каких специалистов им необходима.
Позвонить по этому номеру можно как с домашнего, так и с мобильного телефона. При этом, если в сотовом нет сим-карты или имеется отрицательный баланс, то вызов все равно произойдет. Для всех абонентов такой звонок является бесплатным.
Сообщается, что в соответствии с требованиями приказа Минкомсвязи, в регионах, где «Система-112» введена в постоянную эксплуатацию, автоматически определяется местонахождения абонента при совершении вызова по данному номеру. Это позволяет дежурно-диспетчерской службе определять место происшествия и сокращать время реагирования.
Максимальное время ожидания составляет 20 секунд. В течение 75 секунд – оператор уточнит все данные и передаст информацию о вызове экстренным службам. В случае, если звонок сорвется, сотрудник сам перезвонит.