Posted 30 июля 2013,, 06:02

Published 30 июля 2013,, 06:02

Modified 11 ноября 2022,, 19:06

Updated 11 ноября 2022,, 19:06

Число жалоб на услуги связи выросло в 2 раза

30 июля 2013, 06:02
В первом полугодии в Управление Роспотребнадзора по Тюменской области поступило всего 1103 письменных обращений на нарушения закона о защите прав потребителей.

Рассмотрено 967 жалоб. За этот период в пользу потребителей вынесено 94 % решений судов. Специалисты Управления отметили, что количество обращений на услуги связи и бытового обслуживания увеличилось ровно в 2 раза.

Управлением, совместно с консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области», дано 4492 устных консультаций потребителям, оказана помощь в подготовке 422 претензий и 120 исков.

В результате проделанной работы в досудебном порядке удовлетворено 54% требований потребителей, возвращено обманутым потребителям более 2 млн. рублей.

В судебном порядке в пользу потребителей присуждено более 12 млн. рублей, из них компенсация морального вреда составила 610 тыс. рублей.

"