Posted 30 июля 2013,, 06:02
Published 30 июля 2013,, 06:02
Modified 11 ноября 2022,, 19:06
Updated 11 ноября 2022,, 19:06
Рассмотрено 967 жалоб. За этот период в пользу потребителей вынесено 94 % решений судов. Специалисты Управления отметили, что количество обращений на услуги связи и бытового обслуживания увеличилось ровно в 2 раза.
Управлением, совместно с консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области», дано 4492 устных консультаций потребителям, оказана помощь в подготовке 422 претензий и 120 исков.
В результате проделанной работы в досудебном порядке удовлетворено 54% требований потребителей, возвращено обманутым потребителям более 2 млн. рублей.
В судебном порядке в пользу потребителей присуждено более 12 млн. рублей, из них компенсация морального вреда составила 610 тыс. рублей.