Posted 17 ноября 2015, 10:06
Published 17 ноября 2015, 10:06
Modified 19 августа, 15:21
Updated 19 августа, 15:21
Согласно ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)», для заемщика и влияющие на нее.
К условиям, определяющим полную стоимость кредита, относятся: сумма потребительского кредита, срок действия договора потребительского кредита и срок возврата кредита, валюта, в которой предоставляется кредит, процентная ставка в процентах годовых, а при применении переменной процентной ставки — порядок ее определения.
«Установлено, что рекламный буклет „Стройлесбанка“ „Кредитование малого и среднего бизнеса“ не содержал всех условий, определяющих полную стоимость выдаваемых кредитов», — рассказали в пресс-службе прокуратуры города.
В связи с этим ведомство в отношении кредитного учреждения возбудило административное дело по ч. 6 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Сегодня, 17 ноября 2015 года, по результатам рассмотрения дела УФАС России по Тюменской области оштрафовало банк на 300 тысяч рублей.
Для сведения: ч.6 ст. 14.3 КоАП РФ, устанавливающая ответственность банка за нарушение законодательства о рекламе финансовых услуг, была введена Федеральным законом от 29 июня 2015 года N175-ФЗ, вступившим в силу 11 июля 2015 года.