Posted 25 ноября 2021, 07:39
Published 25 ноября 2021, 07:39
Modified 25 октября 2022, 07:54
Updated 25 октября 2022, 07:54
По информации телеграм канала «Мейстер», согласно новому закону, с 2022 года крупные интернет-сервисы должны будут соблюдать квоту на подобную рекламу в размере 5% от совокупного контента. Этот закон распространится как на российские компании, так и на зарубежные.
Авторы телеграм канала «Мейстер» считают, что новый законопроект принесет двойную пользу государству. Во-первых, по их мнению, данное нововведение позволит сделать интернет-площадки и сервисы, в том числе зарубежные, проводниками полезных социальных инициатив.
Во-вторых, авторы канала считают, что с его помощью удастся подготовить почву для более эффективного налогообложения рекламной деятельности этих компаний. Это в свою очередь подразумевает мониторинг и учет общего объема рекламного контента этих сервисов.
Напомним, что в 2022 году иностранные IT-компании обязаны будут открыть официальные филиалы для работы в России. Данная инициатива позволит ФНС обращаться в российские представительства подобных компаний для решения вопроса оплаты налогов.
Авторы канала считают, что в реальности этот процесс достаточно трудоемкий. По их мнению, крупные зарубежные IT-компании неохотно делятся прибылью. Однако они считают, что решительность власти заставит пойти IT-гигантов на уступки.