Posted 11 февраля 2021,, 10:04
Published 11 февраля 2021,, 10:04
Modified 21 октября 2022,, 08:22
Updated 21 октября 2022,, 08:22
Многие горожане возмущения мужчины не поддержали и отметили, что «Правильно делают, что не посыпают. Машины меньше гнить будут, а автор пусть научиться ездить, соблюдать скоростной режим и дистанцию».
Также многие подписчики отметили, что реагенты и соль в погоду ниже -20 градусов не работают, а кто-то даже уточнил, что с ними в такой мороз будет только хуже.
«В такой мороз нет гололёда, всё вымерзает. Чем холоднее, тем лучше работает зимняя резина и ровнее держит на дороге», — написал один из опытных автомобилистов.
Директор Тюменского филиала «Уралуправтодора» Виталий Никифоров рассказал «Нашему Городу», как и когда специалисты устраняют гололедицу на тюменских федеральных трассах.
«Для устранения зимней скользкости используется не песко-соляная смесь, как это было раньше, а чистые хлориды — галит, работающие при температуре до -20 градусов. Уровень грязи при использовании этого солевого минерала ниже, а уровень содержания дороги, наоборот, высокий», — пояснил глава дорожного ведомства.
Он также отметил, что региональные дорожные службы проводят уборку магистралей регулярно, выполняя свои обязанности 24/7. Состояние дорог, наличие снега и зимней скользкости контролируют автоинспекторы. Сведения об опасных участках или ненормативном содержании проезжей части поступают в дежурную часть Госавтоинспекции, и уже оттуда направляются в диспетчерскую службу дорожных организаций для принятия оперативных мер.