Posted 8 января 2021,, 04:33
Published 8 января 2021,, 04:33
Modified 21 октября 2022,, 08:05
Updated 21 октября 2022,, 08:05
Несмотря на то, что в современных реалиях часть работы перешла в онлайн формат, соцработники продолжали помогать своим подопечным — пожилым людям, живущим в одиночестве, многодетным семьям, инвалидам и людям в трудной жизненной ситуации, непосредственно лично, заботясь о них едва ли не круглые сутки.
«Формат работы был полностью перезагружен. По возможности сотрудники центра работали онлайн — по видеосвязи через скайп-конференции и проводили консультации по телефону», — рассказала Елена Перминова, директор «Регионального центра «Семья».
Также специалисты провели большую работу, которая заключалась в помощи по дому и доставке нужных медикаментов и продуктов.
Кроме того, за психологической поддержкой на горячую линию обратилось множество горожан, жителей области и других регионов. Чаще всего люди жаловались на тревогу из-за пандемии, некачественные взаимоотношения с родителями, детьми и между супругами, а также беспокойство по поводу дистанционного обучения детей и потерю работы, вследствие чего уменьшение материального дохода.