Posted 21 декабря 2020, 07:37
Published 21 декабря 2020, 07:37
Modified 19 августа, 18:28
Updated 19 августа, 18:28
Когда сотрудники проверяющей комиссии прибыли в почтовое отделение и собирались выполнить полномочия — осмотр помещения, ознакомление с необходимыми документами и другие обязанности, глава данного отделения потребовала контролёров предъявить специальное разрешение. Кроме того, она в течение длительного времени игнорировала сотрудников, постоянно разговаривая по телефону.
После часового ожидания ревизоры всё-же смогли связаться с руководством головного офиса организации и, подождав ещё какое-то время, приступили к проверке. Причиной проверки стало сообщение, которое пришло на горячую линию надзорного ведомства.
«Местный житель пожаловался на то, что в данном почтовом отделении не соблюдают противоэпидемиологические требования. Социальная дистанция нарушается, а сотрудники неправильно носят маски», — рассказал главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора областного управления Роспотребнадзора Василий Абрамов.
Однако, в результате проверки грубых нарушений обнаружено не было. Организация соблюдает ведение всех необходимых журналов и обеспечена запасом масок и дезинфекторов. Также сотрудники регулярно проходят термометрию, а помещение дезинфицируется каждые 2 часа. Отделение получило лишь одно замечание об обновлении дистанционной разметки на полу.