Posted 20 ноября 2020, 08:16
Published 20 ноября 2020, 08:16
Modified 19 августа, 18:02
Updated 19 августа, 18:02
В областном департаменте информатизации объяснили, что количество звонков уменьшилось, из-за того, что сократилось число повторных звонков.
«Людям больше не нужно перезванивать, ведь теперь операторы колл-центра распределяют потоки обращений — тех, кому нужна не в медицинская помощь, а в информационная поддержка отправляют к консультантам. Из этого следует, что нагрузка на телефоны скорой и неотложной помощи при поликлиниках уменьшается», — рассказала директор ведомства Мария Рудзевич.
В среднем время дозвона в тюменские медучреждения сократилось до 25 секунд.
Глава региона Александр Моор поручил создать колл-центр 8-800-234-35-22, который принимает звонки каждый день с 7 утра до 23 часов вечера. Порядка 50 операторов работают в 2 смены. Также к колл-центру подключена горячая линия Роспотребнадзора.
Аналогичные проекты разрабатываются для Тобольска и Ишима.
В начале ноября Департамент труда и занятости населения в срочном порядке набирал сотрудников для работы на Единой горячей линии по новой коронавирусной инфекции, предлагая скользящий график и заработную плату в размере от 20 тыс. рублей. Стать оператором можно было заполнив анкету.