Posted 6 марта 2020, 08:26
Published 6 марта 2020, 08:26
Modified 19 августа, 17:43
Updated 19 августа, 17:43
«В силу резонанса Минюст поспешил откреститься от новелл и всю ответственность свалить на МВД. Но, господа, по большому счету, ни МВД, ни ГИБДД размер штрафов волновать не должен. Ведомство из года в год фиксирует снижение числа ДТП — собственно того, ради чего все эти камеры и устанавливались. Во всяком случае, так нам красиво заявляет государство», — говорит ведущая программы.
По подсчетам, ежегодно водителей штрафуют на 70 млрд рублей. В случае принятия поправок, сумма наказания увеличится в шесть раз и достигнет 420 млрд рублей.
«А вот теперь интересный вопрос: если задача государства — не взыскать с населения побольше денег, как в прошлом году заявил на заседании Горсовета президент РФ Владимир Путин, а принять превентивные меры по снижению аварийности на дорогах, то для чего так баснословно увеличивать взыскания?», — задаются вопросом авторы программы.
В Тюменской области, например, большая часть камер на дорогах принадлежит «Ростелекому». В пресс-службе регионального филиала утверждают, что камеры установлены и обслуживаются за счет самой организации.
«Мобильные операторы — не единственные, кто решил построить свой бизнес на наших с вами штрафах. В Нижнем Новгороде на камерах наживается компания сына экс-депутата Госдумы, министра и зампредседателя регионального Заксобрания Дмитрия Цапина. На связях отца компания Цапина младшего заключила госконтракт на 13 лет, и только за последние три года заработала на штрафах более 250 миллионов рублей», — говорится в программе.
Полностью выпуск можно посмотреть по этой ссылке.