Posted 26 июля 2017,, 09:47

Published 26 июля 2017,, 09:47

Modified 11 ноября 2022,, 20:01

Updated 11 ноября 2022,, 20:01

Жителей региона приглашают помочь в создании бренда Тюменской области

26 июля 2017, 09:47
Тюменская область находится в поиске туристического бренда. Помочь региону в его создании приглашают и жителей.

Тюменская область находится в поиске туристического бренда, который станет «магнитом» для туристов. Поиски бренда начались с проведения серии фокус-групп — уже высказали свое видение повышения туристической привлекательности региона краеведы, маркетологи, бизнесмены, журналисты. Теперь помочь региону в создании бренда приглашают жителей.

Для этого тюменцам нужно ответить на 12 несложных вопросов на сайте проекта. С каким цветом у вас ассоциируется регион, что бы вы порекомендовали туристам, как должен выглядеть туристический бренд области — эти и другие вопросы помогут сформировать собирательный образ. Голосование продлится до 31 июля включительно.

«Именно бренд региона дает возможность выгодно отличаться на фоне других субъектов России, обеспечивая приток туристов и инвестиций, и тем самым повышая конкурентность. Поэтому создание бренда — очень важное событие для Тюменской области. И мы бы хотели, чтобы в этом процессе приняло участие как можно больше человек», — рассказал глава департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев.

Сейчас восприятие региона его жителями резко разнится с тем, какой видят Тюменскую область люди, которые здесь никогда не были. По мнению экспертов, первые отмечают комфорт, удобство и особую энергетику города и области. А вторые ассоциируют наш регион с Сибирью, холодом, нефтью, деньгами и медведями.

На основании полученной информации специалисты разработают техническое задание по созданию бренда для дизайнеров.

«Задание будет доступно на русском и английском языке, чтобы к нему смогли подключиться дизайнеры со всего мира. Очная защита работ ожидается уже в августе. После этого лучшие варианты будут доработаны с нашими кураторами. Окончательную концепцию бренда тюменцы увидят уже в сентябре—октябре», — поделилась мнением организатор исследования Ольга Петрушина.

Напомним, это уже не первая попытка разработки бренда Тюменской области — масштабная кампания проводилась в 2013 году с той же целью — набирались идеи, проводились круглые столы, привлекались зарубежные специалисты.

"