Posted 5 апреля 2016,, 10:16

Published 5 апреля 2016,, 10:16

Modified 11 ноября 2022,, 19:45

Updated 11 ноября 2022,, 19:45

Через Туру предлагают построить новый мост — на улице Щербакова

5 апреля 2016, 10:16
Автомобильный мост предлагают возвести через Туру в районе улиц Щербакова и Республики — там, где сегодня находится мост Влюбленных. На минувшей неделе участники Общественного совета рассматривали проект, разработанный ОАО ПИИ «Тюменьдорпроект».

Гендиректор компании Сергей Осенков напомнил, что город делится на три части рекой и железной дорогой. Через реку Тура есть три моста: на Челюскинцев, Мельникайте и Профсоюзной улицах. Но все мосты перегружены, и в дальнешем ситуация лишь усгубится, если никаких мер не применять.

«Чтобы облегчить ситуацию, мы предлагаем еще один мост в створе улицы Щербакова. Мы знаем, что когда-то давно там стоял деревянный мост, но он не выдержал испытания временем. Когда деревянный мост разобрали, вопрос пешеходного трафика остался, поэтому там появился нынешний мост Влюбленных», — рассказал руководитель компании-разработчика.

Сегодня по мосту через Профсоюзную и Челюскинцев автомобильный трафик направлен в сторону Ямской, далее на Полевую, что значительно нагружает сами мосты. При строительстве моста на Щербакова значительная часть транспорта, которая сегодня направляется в сторону Затюменки, будет перенаправлена, тем самым разгрузится центр города — машинам не придется ехать по Республики с мостов Челюскинцев или Первомайской. Устье реки Тюменки не пострадает, так как ее предлагается взять в коллектор.

«Для того, чтобы сохранить архитектурный вид территории, предложена такая же схема моста, как вантовый мост.

В нашем предложении мы обеспечим развязку в разных уровнях между улицей Республики и Щербакова и в то же время сохраним один из видов города Тюмени», — отметил Сергей Осенков.

«Задумка прекрасная построить здесь мост. Но думать нужно не только про мост. Чернышевского и Полевая — это единственные дороги в аэропорт — гостевые. Если мы весь транспорт туда пустим и не разовьем эти улицы параллельно, то это бесполезно — мы там все встанем. Важно не упустить этот момент», — добавил руководитель компании «Домострой» Геннадий Воронко.

Представители проектных и строительных компаний — члены Общественного совета — вспомнили, как, например, пробивка Запольной и Первомайской, запланированная на 2000 год, осуществилась лишь в 2015. «Мы отстаем от собственных планов на десятилетия», — прозвучала фраза. В итоге участники предложили досконально просчитать варианты этой развязки, учесть изменения транспортных потоков, в том числе и с помощью моделирования дорожного движения.

"