Posted 12 ноября 2015,, 07:10
Published 12 ноября 2015,, 07:10
Modified 11 ноября 2022,, 19:40
Updated 11 ноября 2022,, 19:40
Билеты в раздельные (мужские и женские) купе чаще всего приобретают пассажиры «северных» поездов. С начала 2015 года в мужские и женские купе поездов формирования Уральского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» оформлено 52,5 тысячи билетов.
Из них в женские купе приобретено 34,9 тысяч билетов, в мужские — 17,6 тысяч, сообщает Свердловская железная дорога. Особо востребованы гендерные купе в поездах, следующих на север УрФО и обратно. В билетах указывается характеристика купе: «М» — мужское, «Ж» — женское, «С» — смешанное.
По правилам системы бронирования, нельзя купить билет в раздельное купе, не указав отчество. При заказе через Интернет пол пассажира автоматически определяется по его отчеству. Оформление билета в гендерные купе не требует каких-либо дополнительных материальных и временных затрат со стороны пассажиров. Стоимость проезда остается такой же, как и в других вагонах равного класса.
«Напомним, услуга продажи билетов в раздельные купе появилась в ответ на обращения женщин и с января 2007 года в качестве пилотного проекта была реализована в 8 поездах, курсирующих из Москвы. В дальнейшем сервис был распространен на другие поезда», — сообщает специалист по связям с общественностью Службы корпоративных коммуникаций СвЖД Снежана Копыльцова.
Сейчас услуга выбора билета в мужское, женское или смешанное купе доступна для пассажиров следующих поездов формирования Уральского филиала АО «ФПК»:
— 11/12 Новый Уренгой — Москва
— 71/72 Екатеринбург — Санкт- Петербург
— 73/74 Тюмень — Санкт- Петербург
— 107/108 Тюмень — Нижневартовск
— 309/310 Екатеринбург — Новый Уренгой
— 337/338 Екатеринбург — Приобье
Приобрести проездные документы с данной услугой можно во всех билетных кассах, а также через Интернет.
Всего за 10 месяцев 2015 года в Уральском филиале АО «ФПК» на поезда дальнего следования оформлено 7,24 млн билетов, из них 30% (или 2,1 млн) — через Интернет. Доля продаж через Интернет увеличилась на 12,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.