Posted 19 июля 2013,, 09:58
Published 19 июля 2013,, 09:58
Modified 11 ноября 2022,, 19:06
Updated 11 ноября 2022,, 19:06
Кремлевская кампания по борьбе с алкоголизмом сказывается на российской водочной промышленности, пишет Изабель Горст в газете The Financial Times.
В начале года правительство повысило налог на крепкие напитки, и минимальная цена литровой бутылки водки выросла до 170 рублей с прежних 125, напоминает автор.
"Как и предупреждали с самого начала многие эксперты (и любители выпить), повышение налогов на алкоголь заставило пьющих россиян искать более дешевую незаконную выпивку. Производители алкоголя жалуются, что не могут больше конкурировать с процветающим черным рынком, предлагающим дешевый алкоголь и суррогаты", - отмечает Горст.
Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, сказал газете "Коммерсант", что если тенденция продолжится, то к концу 2013 года на долю нелицензированных производителей будет приходиться 15-25% всего рынка водки в России, передает журналистка.