Posted 25 октября 2012,, 04:14

Published 25 октября 2012,, 04:14

Modified 11 ноября 2022,, 20:22

Updated 11 ноября 2022,, 20:22

Покупатели чаще стали выбирать участки с подрядом на строительство

25 октября 2012, 04:14
Около 350 человек в этому году приняли участие в интерактивной выставке загородной недвижимости «Дорога к дому» и лично ознакомились с объектами нескольких трактов Тюмени. Каждый получил ответ на свой вопрос и сам рассказал о своих предпочтениях.

Около 350 человек в этому году приняли участие в интерактивной выставке загородной недвижимости «Дорога к дому» и лично ознакомились с объектами Ирбитского, Старотобольского и Московского трактов Тюмени. Каждый получил ответ на свой вопрос и сам рассказал о своих предпочтениях.

На сегодня выставка завершена. В программе выездов горожан на комфортабельных автобусах были презентации новых коттеджных проектов от земельных девелоперов. Гости выставки познакомились с поселками «Соловьиная роща», «Малая Кулига», «Серебряный бор», «Усадьба Есаулова», «Я-Ку-Ши-3», «Криводаново», «Зубаревские просторы», «Озерный», «Лесная поляна», «Ушаково» и УК «Мирово». Каждый посетитель мероприятия получил ответ на свой вопрос из первых уст специалистов, представителей различных стройкомпаний, девелоперских организаций. Гидом по пригороду Тюмени выступил человек высокой эрудиции, автор книг по краеведению, доктор сельскохозяйственных наук Александр Иваненко.

«Если весной экскурсанты чаще всего называли причиной покупки загородного жилья «экологическую ситуацию в городе», то во время осенних выездов приоритетным стал «рост собственного благосостояния» и «давнее стремление переселиться за город». При этом участники рассматривают в качестве наиболее приемлемых направлений для переселения на Ирбитский и Московский тракты, которые набрали одинаково много голосов. По сравнению с весной вырос покупательский рейтинг Старотобольского тракта. По-прежнему часто интересуются Велижанским, стали также называть привлекательными для жизни Ялуторовский и Салаирский тракты», - сообщают организаторы мероприятия сайт «ЗаТюмень», еженедельника «Квартирный вопрос» и журнала «Свой дом».

Известно, что выбор земли часто связан с эмоциональным ощущением – красивая природа, великолепный лес, озеро. Эти же причины называли и пассажиры «Дороги к дому». Например, «признаются в любви» к Велижанскому тракту. При этом все чаще выделяют и рациональные характеристики, способные повлиять на выбор участка. Старотобольский тракт вызывает интерес из-за наличия на нем проектов, приемлемых по шкале «цена-качество», а не только потому, что там «живописные земли» и «фактически нет болот». Ирбитский характеризуют как удобный из-за его близости к аэропорту и к городу. Московский хвалят за транспортную развязку.

Горожане по-прежнему нечасто указывают в планах покупку готового загородного дома, считая это предложение дорогим и мечтая построить дом «по собственным лекалам». Купив участок, более 70% будущих жителей планируют самостоятельно строить дом, то есть участвовать во всех стадиях его возведения, нанимать бригаду, контролировать ее работу и т.п. Но немало среди покупателей тех, кто хотел бы купить землю с подрядом на строительство. Видимо, эта форма приобретения загородной недвижимости вызывает все больше доверия и становится трендом – ведь в столичных загородных поселках это наиболее распространено. У нас подряд развивают пока немногие ленд-девелоперы, постепенно вводя его в предложение о покупке земли наряду с самостоятельной застройкой. Между тем, это может обеспечить поселку стройный архитектурный облик и инвестиционную привлекательность.

Порядка 30 тюменских агентств недвижимости проголосовали за проект «Дорога к дому» своим активным участием. Выезд на тракты – это прямой путь к повышению профессионального уровня, возможность сориентироваться в предложениях по пригороду, познакомиться с условиями проживания в сложившихся и новых поселках. Понравился участникам и формат коллективных презентаций, когда девелоперы на месте рассказывают о своих достижениях, планах и перспективах, отвечают на целый ряд вопросов потенциальных покупателей и знакомятся с представителями агентств недвижимости. В этих поездках, по сути, встречаются все заинтересованные стороны земельных сделок, такой вид общения трудно переоценить. Встречные предложения профессиональных участников касаются развития проекта: «расширить географию проекта», «сделать выезды регулярными, чтобы увидеть новые поселки в эволюции», «продумать серию мини-выездов», «открыть запись на выездные презентации конкретных земельных проектов» и пр.

По материалам Натальи Жаркевич

"