Posted 12 января 2012,, 10:02

Published 12 января 2012,, 10:02

Modified 11 ноября 2022,, 18:50

Updated 11 ноября 2022,, 18:50

В чем секрет успеха радио «Сити»

12 января 2012, 10:02
Современного тюменца окружает огромное количество различных медиа. Каждый день его со всех сторон атакуют тысячи голосов: «Обрати внимание на меня!», «Слушай только меня!», «Выбери меня!»… Как тому или иному СМИ, и радиостанции в частности, не затеряться в этом медийном хоре и обрести свой неповторимый голос?

О некоторых технологиях продвижения рассказывает промоушн-менеджер радио «Сити» Валерия Руднева: «Радио „Сити“ изначально ориентировано на взрослых самостоятельных людей с устоявшимися представлениями о жизни. Доверие таких людей можно завоевать, только предложив то, что соответствует их интеллекту, вкусу и представлению о качестве жизни. Важную роль играет профессиональное программирование продукта. К тому же местная радиостанция обладает рядом объективных преимуществ: во-первых, есть возможность самостоятельно формировать продукт — с учетом условий местного рынка, во-вторых, у местной радиостанции имеется более широкий спектр моделей интерактивной связи со слушателями. Таким образом, „локальность“ бренда можно использовать как его главный плюс».

«Радио „Сити“ особым образом спозиционировано по отношению к городу и его жителям, — добавляет Александр Сергеевич Саяпин, генеральный директор станции. — Мы живем жизнью города и интересами горожан, мы не только передаем новости, но и стремимся быть „поставщиками“ ярких событий: поддерживаем концерты популярных исполнителей, помогаем в организации интересных мероприятий, отмечаем праздники вместе с горожанами. В общем, следуем принципу: радио, которое создает настроение».

«Эти основные моменты и определяют характер промо, — продолжает Валерия Руднева. — Для нас было очень важно создать свой стиль, свой отличительный знак, свою фирменную акцию, которая, с одной стороны, отвечала бы интересам наших слушателей и, с другой стороны, была бы масштабной, привлекающей всеобщее внимание, запоминающейся. Таким фирменным знаком станет „Путешествие к звездам“. Мы планируем отправлять победителей акции на самые яркие события музыкального мира. Наш первый приз, который мы разыграли накануне Нового года — поездка на концерт легендарного Криса Ри. Победительница „Путешествия к Звездам“ Марина Куженазарова с мужем Сергеем полетят в Москву, проведут несколько романтических дней в одном из уютных отелей столицы и побывают на единственном концерте Криса Ри в Крокус Сити-Холле, одном из самых красивых концертных залов не только России, но и мира. В планах у победителей первого „Путешествия к Звездам на Радио Сити“ и поход в Третьяковскую галерею, и в Большой театр — словом, по возвращении из этой потрясающей поездки у Марины и Сергея будет масса впечатлений, которыми они обещали с нами поделиться».

— Сколько было желающих полюбоваться зимней столицей и вживую послушать Криса Ри?

«Для участия в розыгрыше зарегистрировалось несколько сотен человек. „Путешествие к звездам“ привлекло большое количество участников!»

— Не удивительно, ведь поездка на концерт мировых исполнителей — это уникальный приз не только для местных, но и для федеральных радиостанций.

«Главное, по-моему, заключается в эмоциональной составляющей такого приза. Согласитесь, можно вручать победителям и серьезные „материальные“ призы — дорогую технику, автомобиль, например… Забудется быстро. Нужно дарить слушателям яркие эмоции, которые останутся в памяти на всю жизнь. „Путешествие к звездам“ — это не только посещение концерта любимого артиста, но и знакомство с европейскими столицами, и отдых, полный самых разнообразных впечатлений! Поэтому наших победителей можно назвать посланниками — как в прямом, так и в переносном смысле: они обязательно расскажут о поездке своим друзьям и близким, поделятся новостями с коллегами по работе. Таким образом радио „Сити“ удается не только поддерживать лояльность целевой аудитории, но и привлекать новых слушателей и участников акции».

«Любое событие становится успешным, когда акция приносит „fun“ самим организаторам, — резюмирует Сергей Пучков, программный директор радио „Сити“. — Мы абсолютно искренне проживали первое „Путешествие к Звездам“ от начала до конца. Когда начинали поиск „звезды“, много спорили — насколько интересен исполнитель нашим слушателям, достаточно ли масштабное событие, запомнится ли оно на всю жизнь. Мы ревностно следили, сколько зарегистрировалось участников. Переживали, когда наше жюри выбирало победители. А теперь будем с нетерпением ждать их из поездки с новыми впечатлениями!»

"