Posted 23 августа 2011,, 03:25

Published 23 августа 2011,, 03:25

Modified 11 ноября 2022,, 18:46

Updated 11 ноября 2022,, 18:46

Volkswagen up! — потенциальный бестселлер

23 августа 2011, 03:25
Volkswagen обнародовал информацию о новой и самой маленькой своей модели — up!. Новую модель хотят сделать идеологическим преемником легендарного «Жука» — машины, ставшей одной из самых массовых моделей того времени благодаря своей доступности.

Volkswagen обнародовал информацию о новой и самой маленькой своей модели — up!. Автомобиль в виде концепта был представлен в 2007 году. Тогда он был заднемоторным и с приводом на задние колеса. Уже тогда представители компании не скрывали, что новую модель хотят сделать идеологическим преемником легендарного «Жука» — машины, ставшей одной из самых массовых моделей того времени благодаря своей доступности.

Серийная версия хоть и унаследовала дизайн концепта, но получила традиционную компоновку: двигатель спереди, привод — на передние колеса. Трехдверный хэтчбек длиной 3,54 м (ширина 1,64 м), рассчитанный на четырех пассажиров, будет оснащаться трехцилиндровыми двигателями объемом 1 л. Их мощность — 60 и 75 л.с. Изначально на рынке будет представлена только версия с механической коробкой передач, однако позднее появится и «автомат». А в среднесрочной перспективе Volkswagen создаст на базе up! и электрический автомобиль — его прототип показывали в 2009 году под именем E-up!. Кроме того, не исключено, что в будущем появится и компакт-вэн, созданный по мотивам Space up!. Ожидается, что новый up! станет заменой снятого с производства Lupo и бразильского Fox (в России продавался под именем Pointer). Кроме того, в течении ближайших лет появятся варианты up! под марками Skoda и SEAT.

Volkswagen up! будет представлен в трех комплектациях: базовой take up!, промежуточной move up! и топовой high up!. Интересно, что впервые на субкомпактной модели появится система, предотвращающая столкновения. На скорости до 30 км/ч электроника up! способна самостоятельно принять решение об экстренном торможении в случае опасного сближения с машиной или препятствием спереди. Сегодня такие системы устанавливаются исключительно на автомобили премиум-сегмента.

На европейском рынке Volkswagen up! появится в декабре этого года. Базовая версия будет стоить около 9500 евро, это на 1000 евро дешевле, чем самый доступный трехдверный Volkswagen Polo. А вот до нашей страны этот автомобиль вряд ли доедет — решение о продаже up! в России так и не принято.

"