Posted 27 сентября 2010,, 06:18
Published 27 сентября 2010,, 06:18
Modified 11 ноября 2022,, 18:35
Updated 11 ноября 2022,, 18:35
Ролики, созданные медиагруппой «КомИнтер» при участии АНО «Лаборатория социальной рекламы», ориентированы на родительскую аудиторию, а инструкции разработаны с учетом особенностей детского восприятия, сообщает АСО PRимер.
«Чужих детей не бывает» — так можно коротко сформулировать лейтмотив кампании. Создатели роликов призывают родителей и всех взрослых быть внимательными в ситуациях, где есть дети, где можно и нужно проявить себя. И не только по отношению к своим детям. Лучше оказаться в неудобной ситуации, например, поинтересовавшись степенью родства ребенка и взрослого, вызывающего подозрение своим поведением, чем быть ответственным за потерянную или искалеченную жизнь.
Директор правозащитного движения «Сопротивление» Ильмира Маликова считает: «Для российского менталитета характерна позиция: я не буду вторгаться в чужие интересы, в чужую семью, даже если я знаю, что она неблагополучна — это не мое дело. В результате получается, что семейное насилие, насилие над детьми, бытовые драмы — это «узкосемейная» территория, это «чужие проблемы».
Программа «Берегите детей» начала реализовываться в
В