Posted 13 августа 2009,, 06:34
Published 13 августа 2009,, 06:34
Modified 11 ноября 2022,, 18:17
Updated 11 ноября 2022,, 18:17
Обслуживаясь у официального дилера, владелец Mazda может не иметь с собой бумажную сервисную книжку. Вся история его автомобиля доступна любому из дилеров Mazda в России.
Официальный представитель Mazda мгновенно узнает, какие операции необходимо провести с автомобилем в соответствии с техническим регламентном производителя. А вот у какого дилера обслуживать свой автомобиль — это право выбора каждого владельца. Вот
«Мы продолжаем идти навстречу своим клиентам. С 1 августа наш сервис и кузовной цех работают с 8 до 20 часов, — отметил Андрей Рощин, директор компании „
Учитывая, что в летний период нагрузка на сервисную станцию возрастает, увеличение продолжительности её работы позволит владельцам автомобилей быстрей проходить техническое обслуживание и осуществлять текущий ремонт. А распродажа запасных частей и сезонные сервисные акции позволят автолюбителям извлечь из посещений компании дополнительную пользу.