Posted 13 августа 2009,, 06:34

Published 13 августа 2009,, 06:34

Modified 11 ноября 2022,, 18:17

Updated 11 ноября 2022,, 18:17

«Дина-Моторс» — в десятке лучших дилеров Mazda в России

13 августа 2009, 06:34
Компания «Дина-Моторс» заняла 6-место в рейтинге потребительской лояльности среди официальных дилеров Mazda в России. Рейтинг ежемесячно составляет Mazda Motor Rus. Он основан на данных электронной сервисной книжки.

Обслуживаясь у официального дилера, владелец Mazda может не иметь с собой бумажную сервисную книжку. Вся история его автомобиля доступна любому из дилеров Mazda в России.

Официальный представитель Mazda мгновенно узнает, какие операции необходимо провести с автомобилем в соответствии с техническим регламентном производителя. А вот у какого дилера обслуживать свой автомобиль — это право выбора каждого владельца. Вот здесь-то и важна лояльность владельца Mazda. Если он техническое обслуживание делает у одного и того же дилера на протяжении всего срока гарантии — несомненно, он лояльный клиент. Если нет — значит на каком-то этапе дилер не уделил ему должного внимания.

«Мы продолжаем идти навстречу своим клиентам. С 1 августа наш сервис и кузовной цех работают с 8 до 20 часов, — отметил Андрей Рощин, директор компании „Дина-Моторс“, официального дилера Mazda в Тюмени. Это позволит нашим клиентам приехать до начала своего рабочего дня, оставить машину в ремонте, а вечером, после работы, спокойно приехать и получить автомобиль, готовый к эксплуатации».

Учитывая, что в летний период нагрузка на сервисную станцию возрастает, увеличение продолжительности её работы позволит владельцам автомобилей быстрей проходить техническое обслуживание и осуществлять текущий ремонт. А распродажа запасных частей и сезонные сервисные акции позволят автолюбителям извлечь из посещений компании дополнительную пользу.

"