Posted 6 августа 2009,, 04:09
Published 6 августа 2009,, 04:09
Modified 11 ноября 2022,, 18:17
Updated 11 ноября 2022,, 18:17
Скучной демонстрации новинки в стенах автосалона в этот раз не состоялось. Зажигательный характер этой энергичной и популярной у молодых и стильных модели диктовал характер первого показа для публики. Именно поэтому вместо статичного показа Mazda3 журналистам 4 августа был предложен другой вариант знакомства с новинкой.
По приглашению официального дилера Mazda в Тюмени, компании
Для многих необычное место проведения — нижний уровень паркинга ТРЦ «Колумб» — оказалось неожиданностью. Именно там, в полной темноте, освещенная огнем
Из более чем двух миллионов автомобилей предыдущего поколения, сто тысяч Mazda3 были проданы в нашей стране. Учитывая такую популярность, новое поколение также будет пользоваться немалым спросом — уверены в дилерском центре.
«С 5 августа любой желающий может не только познакомиться с новинкой от Mazda в нашем салоне, — говорит Андрей Рощин, директор компании „