Posted 30 марта 2020,, 18:21

Published 30 марта 2020,, 18:21

Modified 21 октября 2022,, 07:36

Updated 21 октября 2022,, 07:36

Клиентские сервисы ГК «Россети» перешли в режим онлайн-обслуживания с 30 марта

30 марта 2020, 18:21
Энергетическая компания «Россети» с 30 марта перевела на дистанционный режим работы все 1017 центров клиентского обслуживания. Теперь во всех субъектах РФ, где присутствуют филиалы компании, можно воспользоваться услугами центров в режиме онлайн.

Изменения в работе компании приняты в целях профилактики распространения коронавирусной инфекции, сообщают «Новые известия». Соответствующий приказ о переводе центров на удаленный режим обслуживания подписан генеральным директором ГК «Россети» Павлом Ливинским.

В течение двух последних лет компания активно развивала клиентские онлайн-сервисы, позволяющие потребителям получать услуги удаленно. В результате этой работы была успешно создана и внедрена цифровая платформа по оказанию полного спектра услуг, таких как оформление заявок на подключение, перераспределение или увеличение мощности и многое другое.

Дистанционные сервисы уже показали свою востребованность у клиентов. Так, с момента начала перехода центров на онлайн-режим работы, который состоялся 18 марта, число удаленных обращений выросло на 34%, количество звонков в центры обслуживания — на 50%, а число обращений через интерактивные сервисы — на 45%.

Полные пакеты документов по уже обработанным заявкам сотрудники «Россетей» отправляют электронной почтой.

Воспользоваться онлайн-сервисами компании можно через единый портал электросетевых услуг Портал-ТП.рф или приложение «Россети — личный кабинет». Специалисты холдинга также принимают обращения клиентов по телефонам горячих линий региональных филиалов.

"