Posted 28 июля 2011,, 10:00
Published 28 июля 2011,, 10:00
Modified 11 ноября 2022,, 18:45
Updated 11 ноября 2022,, 18:45
Тюменец приобрел билеты на рейс из Тюмени в Москву, вылет должен был состояться в 06:35. Но рейс откладывался каждые 2 часа, а в 15:00 был отменен. Так как в Москве предстояла пересадка на другой рейс — непосредственно до места отдыха — тюменец был вынужден срочно приобрести дорогие билеты на ближайший рейс другой авиакомпании.
В Москве выяснилось, что и второй рейс, выполнявшийся также авиакомпанией «Аэрофлот», откладывается, и не много, не мало, на 9 часов, сообщает Тюменская областная общественная организация защиты прав потребителей.
Судебный процесс, в котором рассматривались претензии пассажира к авиакомпании, затянулся почти на 5 месяцев. Но Тюменская областная общественная организация защиты прав потребителей все-таки отстояла позицию истца и восстановила нарушенные права.
Тюменцу вернули стоимость авиабилетов и возместили убытки, которые он вынужден был понести в связи с неправомерными действиями «Аэрофлота». Всего пассажиру выплатили около 60 тыс. рублей.