Телевидение уступило интернету по просмотрам «Прямой линии» с президентом

Телевидение уступило интернету по просмотрам «Прямой линии» с президентом

14 июня 2018, 17:09
Общество
Наиль Каримов
Интернет-аудитория «Прямой линии» с Владимиром Путиным выросла в четыре раза, при этом количество зрителей телевизионной версии сократилось по сравнению с прошлым годом на 20%. Так, трансляцию 7 июня посмотрело по ТВ 5,8 миллиона россиян, в 2017 году их было более семи миллионов человек.

В то же время «Прямую линию» в 2018 году только в социальной сети «ВКонтакте» просмотрело более 3,5 миллиона человек, в «Одноклассниках» — свыше 9 миллионов человек, в Instagram блогера Гусейна Гасанова, задавшего вопрос президенту, — почти 10 миллионов человек.

По мнению политолога, автора книги «Власть над Сетью. Как государство действует в интернете» Анны Федоровой, медиапотребление «Прямой линии» с Владимиром Путиным не сократилось, изменился лишь инструмент доступа к трансляции, пишет URA.Ru

В четверг, 7 июня, Владимир Путин в 16-й раз ответил на вопросы россиян в режиме реального времени. На этот раз «Прямая линия» проходила без гостей в студии.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter