Posted 13 декабря 2018,, 13:30
Published 13 декабря 2018,, 13:30
Modified 20 октября 2022,, 03:35
Updated 20 октября 2022,, 03:35
Тюменцы могут оправлять свои обращения к руководству ГБУЗ ТО в том числе через интернет и на телефон «Горячей линии». Отмечается, что за 2018 год поступило 415 положительных отзывов по результатам лечения и 68 пожеланий в улучшении качества медобслуживания.
Специалисты отмечают, что ГБУЗ ТО «Областная инфекционная клиническая больница» ведет работу по улучшению организации труда действующего персонала и расширяет возможности лечения для пациентов. В планах медицинского учреждения улучшить работу с базами данных по заявлениям тюменцев для более оперативного ответа на запросы. Это позволит увеличить эффективность лечения пациентов.