Posted 7 июля 2020,, 15:00

Published 7 июля 2020,, 15:00

Modified 11 ноября 2022,, 20:26

Updated 11 ноября 2022,, 20:26

Мобильные приложения Тюменской области получили высокую оценку от Минэкономразвития

7 июля 2020, 15:00
Минэкономразвития опубликовало данные о результатах мониторинга качества перевода государственных услуг в электронную форму за 2019 год. Тюменская область вошла в перечень субъектов РФ, услуги которых были положительно оценены в ходе мониторинга мобильных приложений, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Возможность получить региональные услуги через мобильное приложение оценивалась в отношении 54 услуг в 28 регионах. Это направление мониторинга охватило услуги, которые жители могут получить посредством электронных сервисов в дополнение к порталам госуслуг.

Также наш регион вошел в перечень субъектов, отдельные услуги которых признаны образцовыми.

В регионе для удобства жителей работают такие приложения как «Медицина72», где можно записаться на прием к врачу, «Образование72», где можно проверить успеваемость школьника, узнать домашнее задание и пополнить баланс питания, «Трансопрт72» - предоставляет информацию об общественном транспорте области и имеет функционал покупки билетов, «ЖКХ72» - дает возможность передачи показаний и сервис оплаты услуг ЖКХ, «Виртуальный консультант72» - электронный помощник в сфере получения государственных и муниципальных услуг.

В Тюменской области разработка мобильных приложений и других сервисов, позволяющих наладить более эффективное взаимодействие граждан с органами власти в части получения государственных и муниципальных услуг, ведется в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление». Главным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.

"