Posted 7 июля 2020,, 15:00
Published 7 июля 2020,, 15:00
Modified 11 ноября 2022,, 20:26
Updated 11 ноября 2022,, 20:26
Возможность получить региональные услуги через мобильное приложение оценивалась в отношении 54 услуг в 28 регионах. Это направление мониторинга охватило услуги, которые жители могут получить посредством электронных сервисов в дополнение к порталам госуслуг.
Также наш регион вошел в перечень субъектов, отдельные услуги которых признаны образцовыми.
В регионе для удобства жителей работают такие приложения как «Медицина72», где можно записаться на прием к врачу, «Образование72», где можно проверить успеваемость школьника, узнать домашнее задание и пополнить баланс питания, «Трансопрт72» - предоставляет информацию об общественном транспорте области и имеет функционал покупки билетов, «ЖКХ72» - дает возможность передачи показаний и сервис оплаты услуг ЖКХ, «Виртуальный консультант72» - электронный помощник в сфере получения государственных и муниципальных услуг.
В Тюменской области разработка мобильных приложений и других сервисов, позволяющих наладить более эффективное взаимодействие граждан с органами власти в части получения государственных и муниципальных услуг, ведется в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление». Главным исполнителем является департамент информатизации Тюменской области.