Posted 26 июля 2018, 02:03

Published 26 июля 2018, 02:03

Modified 19 августа, 16:42

Updated 19 августа, 16:42

Лимит рекламы на российском телевидении увеличится с 9 до 12 минут за час

26 июля 2018, 02:03
25 июля Госдума РФ приняла законопроект, увеличивающий продолжительность рекламного блока в часовой программе с 15 до 20%.

Теперь максимальная продолжительность рекламы за час телепрограммы составит 12 минут вместо 9 минут. При этом если канал вещает 24 часа, то реклама в телепрограммах не должна будет превышать 216 минут.

Кроме того, новый закон запрещает рекламу отдельных категорий в детских теле- и радиопередачах. Нельзя будет рекламировать алкоголь, продукцию военного назначения и оружие, лекарства, основанные на риске игры, пари, услуги по заключению договоров ренты, сообщает ТАСС.

Подпишитесь