Posted 2 февраля 2023,, 12:52
Published 2 февраля 2023,, 12:52
Modified 2 февраля 2023,, 12:52
Updated 2 февраля 2023,, 12:52
Участники представили 86 проектов, поскольку на конкурс разрешалось подавать варианты решения нескольких задач. Для этого командам были представлены шесть реальных PR-кейсов от партнеров конкурса, передает newsnn.ru.
Как рассказала исполнительный директор конкурса Юлия Мохова, география «Лучник Future» расширяется, высокий интерес к конкурсу среди студентов-пиарщиков доказывает его важность в развитии студенческого PR-сообщества.
«Особенно приятно, что среди участников есть знакомые лица – финалисты и даже победители прошлого года», – подчеркнула она.
На следующем этапе эксперты и жюри конкурса должны выбрать лучшие работы. До 15 февраля они проведут онлайн-голосование и после объявят имена финалистов. Лучшие конкурсанты войдут в шорт-лист и представят свои проекты на очных презентациях в Москве.
Напомним, что учредителем конкурса является дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Медиахолдинг 1MI - информационный партнер конкурса.